Начинающая Госпожа.В теме предпочитающая страпон секс.Обожаю бондаж,но опыта пока мало.Ищу достойного нижнего,очень серьёзного в теме.

Страпонация

В воскресение страпонила мальчика.Он принёс мне страпон чёрного цвета на кожаных ремешках.Чёрный страпон вообще супер вещь,так ведь у него ещё и есть часть ,которая вставляеться во влагалище.Вообщем трахаешь парня,а внутренняя часть доставляет тебе секс удовольствие.Я могу долго не кончать,представляете какой должен быть выносливый нижний,а его попка?Минут 30 40 буду только разминаться!!!!

8 комментариев:

  1. Интересный тип страпона,приму во внимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Здраствуйте Госпожа простите что беспокою ! меня завут павел я хотелбы стать ваши рабом мне 27 рост 187 вес 75 в теме около 5 месяцев обучаем покорен . Предпочтения: Бондаж, флагеляция, фут фетиш, куннилингус,анус линг,можно многое при обоюдном согласии Табу: Копро,кровь,увечьи Но Госпожа сама решает что и как!!! Исключительно реал. icq 268710831
    Работаю дизайнером квартир увлекаюсь чтением ,рисованием,компьютерами!!! живу в москве семейное положение холост.

    ОтветитьУдалить
  3. Если Госпожа пожелает, то она может ответить... О себе 25 лет, 190 см, телосложение чуть полноватое, могу и хочу помочь с покупкой игрушек. Мои интересы не заканчиваются на страпоне, но решать чего она хочет может только Госпожа. Очень бы хотел перейти в разряд вашей собственности. В целом тренирован, но нет предела совершенству.
    Если интересен - пишите: kony-poni@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. а на какой адрес Вам можно написать?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет.
    Вот мой адрес zoloto.77.77@mail.ru
    мне 32 года живу в москве
    обожаю долгий страпон
    всё остальное по почте
    я только реал
    можно сразу созвониться
    Илья

    ОтветитьУдалить
  6. Хотел бы попробовать страпон секс.
    C уважением:kingi71@comtv.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуте Госпожа
    Не желаете поглумиться над попкой новичка?
    Butlog@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. вот вы ёбнутые !

    ОтветитьУдалить