Начинающая Госпожа.В теме предпочитающая страпон секс.Обожаю бондаж,но опыта пока мало.Ищу достойного нижнего,очень серьёзного в теме.

Госпожа Страпон

Всем привет.Раньше о страпоне я только слышала.Слышала,что могут девочки между собой,а самое главное девочка может трахать мальчика в попку.Это меня очень возбуждает.Что лучше?Большой толстый настоящий член или страпон от девочки.Я,думаю,все парни,ну кто не голубой,скажут мне о последнем варианте.Многие,наверное мечтают,что бы их трахнула в попку какая нибудь симпатичная девочка.Сейчас мода на бдсм,понимаю,мужики обмельчали,понимаю,отдыхают так,понимаю,профилактику простатита так проводят,тоже заманчиво.Первым моим страпоном был огурец.Купила на рынке большой зелёный такой у кавказца в палатке,уууххх какая веселуха.Госпожа страпонГоспожа Страпон
страпон
страпонСтрапон на латексных трусиках
Страпон готов принять?Страпон готов принять?
Я лицо закрываю от недоброжелателей.Кто готов познакомиться,вышлю фото.

20 комментариев:

  1. Приветик.А как Можно с Вами познакомиться?Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно,пишите ваш е мэйл,я отвечу,только,пожайлуста конкретные предложения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, прекрасная Леди!
    Мыло: pokornij@rambler.ru.
    Интересна Эта Тема, но и многое другое.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Госпожа.Очень интересный страпон на латексных трусиках.Очень возбуждает.Я не готов на страпон,но,может,вы меня переубедите?,,,,.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!
    С интересом бы с Вами познакомился.
    И не только в целях профилактики простатита.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    С интересом бы с Вами познакомился.
    И не только в целях профилактики простатита.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!
    Напишите пожалуйста на e-mail: sergeysg@rambler.ru
    Интересна Тема.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Можно с Вами познакомиться, уважаемая Госпожа? Конкретные предложения напишу. Мыло: noodle76@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствйуте, Госпожа. Разрешите почувствовать Вашу власть над собой, мыло: sl082008@yandex.ru.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет хочу почувствовать страпон у себя в попе дома балуюсь анальными пробками есть с вибрацией и с помпой но хотел бы попробовать когда тебя девушка страпоном пишите буду ждать и попа тоже

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за письма.Очень радуют комментарии,а это значит,что страпон очень нравиться многим парням.Что делать,феминизация вещь недалёкого будующего всех мужчин.Пишите предлагайте,постараюсь ответить всем.Ваша Госпожа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!
    Как можно с Вами поближе познакомиться?

    моя почта w785665@gmail.com

    я из Москвы.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте,Госпожа!Замечательный страпончик!Я представляю как вы держите меня за яйца и насаживаете мою упругую попку на это чудо!М-м-м-м!возьму-ка я пока огурчик!afotr2008@yandex.ru Пишите!

    ОтветитьУдалить
  14. Ни фига себе,да я такую так давно искал!!!!Господи!!!!неужели такие Госпожи есть?!!!
    чертовски привлекательны с вашим страпоном.Размерчик страпона явно мой!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Госпожа. В теме я полный ноль но хочу очень попробовать страпон. мой адрес virn@yandex.ru. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. здравствуйте,очень хочу попробовать страпон,сам пробовал только вибраторы и дилдо разных размеров,фантази йочень много и хотелось бы их с вами реализовать,21.183.88 симпотичный атлетического телосложения ironman1114@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. хочу попробовать страпон,до этого только опыт с дилдо и вибраторами,очень много не воплощенных фантазий,сам 21.183.88 симпотичный подкаченный.ironman1114@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте буду рад реальному знакомству с Вами
    mikls@land.ru
    аська 472511546

    ОтветитьУдалить
  19. буду рад познакмиться с Вами, попка достаточно растянута, мечтаю почувствовать как Вы входите в меня.. tvoy_boy@rambler.ru фото и прочее вышлю
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Ищу девушку или женщину которая отымеет меня страпоном или сделает мне
    фистинг.Также мне нравиться переодеваться в женское нижнее бельё и
    получать клизмы.Очень люблю выполнять ваши желания и фантазии.Моя попка
    готова для всех ваших экспериментов.Мне 38 лет.Пишите мне на
    vitstrap@rambler.ru

    ОтветитьУдалить